Реализация проекта "Старинные достопримечательности Лондона"  

РЕАЛИЗАЦИЯ VCT-ПРОЕКТА

Название: “Discovering historic royal places in London”
За основу проекта взята проектная идея:
Социокульткрное образование посредством изучения иностранного языка
Предметный раздел Иностранный язык и страноведение
Предмет Английский язык
Проект проведен в 7 классе
Краткое описание выполненного проекта.В основе проекта лежит поисковая деятельность учащихся по сбору информации о королевских достопримечательностях столицы Англии. Учащиеся создавали проекты по своим темам в виде постеров - приглашений ,презентации в POWER POINT и представили их на обсуждение перед классом. Итогом работы также является создание буклета на социокультурную тему.
Руководитель, реализовавший проектную идею в виде проекта Губанова Ирина Викторовна-учитель англ. языка,
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя образовательная школа № 2» города Качканара,Свердловской области.

Особенности реализации проекта

Постановка задачи ученикам Учащимся было предложено найти страноведческий материал и иллюстрации к своей теме, создать отчёт по результатам своей работы и представить всё в виде компьютерной презентации или буклета.
Ход выполнения проекта
(последовательные этапы, шаги, занятия с указанием их продолжительности)
Первый этап- работа с новыми лексическими единицами по проблеме исследования: What do historic royal places in London mean?
• Для работы на уроке необходимы тетради, словари, компьютеры.
• На данном уроке учитель снимает языковые трудности, вводит ЛЕ, которые ученики встретят на сайте, активизация и семантизация ЛЕ.
• ЛЕ выписаны на доске, на доске также адрес сайта, на который необходимо будет зайти учащимся.
Учащиеся записывают составленные предложения в тетради, новую лексику в словари;
• сбор информации каждым участником проекта;
• консультации учителя.
Второй этап – активизация лексических единиц в устной речи и отработка их в изученных грамматических структурах.
• тренировка употребления грамматических структур: времена группы PRESENT , numbers,opposites, prepositions.
Третий этап- мозговой штурм, самостоятельная работа групп.
-- разбивка предмета исследования на более мелкие подтемы. Например: “The Tower of London Area”, “Tower Bridge”, “The White Tower”, “ The Ravens and the Legend”, и т.д.)
-- формирование инициативных групп
-- разработка плана действия каждой группы и каждого ученика.
-- консультации учителя
-- обмен информацией, работа в группе
-- распределение собранного материала
-- формулирование общих выводов по теме
-- подготовка творческих отчётов в виде презентаций, публикации, плакатов по выбранной тематике.
Четвёртый этап – «Презентация»
-- подготовка оборудования к показу работ
-- подготовка сценария проведения презентации
-- репетиция
-- демонстрация результатов работы групп
-- (презентация проектов проходила в виде выступлений исторических героев города-столицы, представителей различных групп путешественников)
-- подведение итогов, награждение.
Прилагаемый готовый раздаточный материал (разработанный руководителем проекта):
для учителя
(для подготовки к проекту)

для учеников :
(задание, др. раздаточный материал)

Требуемое оборудование для проведения проекта
(в т.ч. аппаратное и программное обеспечение) проектор, компьютер с установленным MS Office (Power Point, Publisher)

Принципы оценивания работ при проведении данного проекта Оценивается объём употребления новых лексических единиц по социокультурной тематике, правильность произношения, умение задавать вопросы и отвечать на них, раскрытие идеи и культура представления результатов группой.

Примеры работ
Пример(ы) ученических работ (1-3 примера)
Ученическая работа-презентация в POWER POINT(первая группа- The Tower of London-virtual tour)

Отклики учеников «мне понравилось работать в Интернете и самому искать информацию», «когда я вырасту ,я обязательно поеду в Англию и посмотрю на все достопримечательности Лондона и обязательно на Лондонскую башню» «данная творческая работа запомнится мне надолго»,
«работа над компьютерным проектом сплотила нас »

Мнение учителя (руководителя проекта)
На что следует обратить внимание при проведении проекта Следует обратить внимание на культуру представления проектов всеми участниками групп: рассказы должны быть чёткими, понятными и достаточно эмоциональными.
При подборе материала учитывать возрастные особенности учащихся и уровень подготовки учащихся и их способность к языку. Более сильным ученикам предлагать не только написать рассказ, но аргументировать свой ответ.
Учитель в данном случае становится равноправным партнёром ученика и консультантом.


Познакомься с народом
МАТЕРИАЛ ДЛЯ УРОКОВ УЧИТЕЛЮ!!!!!!
Напишите мне



Hosted by uCoz