Педагогическое диагностирование учителя

Педагогическое диагностирование
учителя иностранного языка Губановой Ирины Викторовны

1.Диагностика оценки уровня развития творческих способностей учителя, предложенная В. И. Андреевым и С. А. Новосёловым.

2. Оценка реализации потребностей педагога в развитии и саморазвитии

3. Карта педагогической оценки и самооценки готовности к самообразовательной деятельности

4.Мой творческий потенциал

Результаты диагностического исследования

Я являюсь педагогом-практиком, в своей деятельности мне необходимо ориентироваться на критерии условно выделенных способностей. Периодические замеры уровня способностей позволят мне оценить эффективность своего воздействия на развитие творчества учащихся, учесть их индивидуальные способности, оценить полезность применяемых методик обучения.
В этом мне помогла довольно простая и эффективная методика оценки уровня развития творческих способностей , предложенная В. И .Андреевым и С. А. Новосёловым.
1блок мотивационно-творческой активности и направленности личности учителя
2 блок интеллектуально-логических
способностей учителя

3 блок интеллектуально-эвристических,интуитивных
способностей учителя

4 блок мировоззренческих свойств личности учителя

5 блок способностей к самоуправлению личности учителя в учебно-творческой деятельности
6 коммуникативно-творческие способности личности учителя

7 блок результативность творческой деятельности учтиеля


2. Оценка реализации потребностей педагога в развитии и саморазвитии

В анкemе № 1 по выявлению способности педагогического работника к саморазвитию у меня отсутствует сложившаяся система саморазвития
В анкета №2 цель анкетирования: выявить факторы, стимулирующие моё развитие и саморазвитие: методическая работа ОУ,обучение на курсах,пример и влияние коллег,новизна деятельности,условия работы и возможность экспериментирования,занятия самообразованием,интерес к работе,возможность получения признания в коллективе, препятствующие факторы:отсутствие поддержки и помощи в этом вопросе со стороны руководителей,недостаток времени,стеснённые жизненные обстоятельства.

3. Карта педагогической оценки и самооценки готовности к самообразовательной деятельности
1- Мотивационный компонент (9 - 81 балл)
2- Когнитивный компонент (6 - 54 балла)
3- Нравственно-волевой компонент (9 - 81 балл)
4- Гностический компонент (17 -153 балла)
5- Организационный компонент (7 - 63 балла)
6- Способность к самоуправлению в педагогической деятельности (5 - 45 балов)
7- Коммуникативные способности (5 - 45 баллов)

4.Мой творческий потенциал
У меня вполне нормальный творческий потенциал. Я обладаю теми качествами, которые позволяют мне творить, но у меня есть и проблемы, которые тормозят процесс творчества. Во всяком случае, мой потенциал позволит мне творчески проявить себя по-моему желанию.

Напишите мне



Hosted by uCoz