Методические разработки уроков по теме!"ШКОЛА"

Разработка урока по теме «Школьные принадлежности»
БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ
Цели урока:
1. Введение новой лексики по теме «Школа» при помощи презентации Power Point
2. Обучение правилам чтения английских буквосочетаний.
3. Тренировка навыков монологической речи.
Оборудование:компьюторы,презентация Power Point по теме «Школа»; картинка с изображением Бременских музыкантов; школьные принадлежности.
Ход урока
I. Организационный момент
- Get ready for the lesson, please! I am waiting for you to be quiet. Good morning, good morning! Good morning to you!
Good morning, dear children! I am glad to see you! (Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! We are glad to see you!)
- How are you, Sveta? (I am fine, thanks.)
- How are you, Katya? (I am fine, thanks.)Etc.
И. Фонетическая зарядка
- У нашей обезьянки «a monkey» настроение тоже хорошее. Она взяла зеркальце и гримасничает перед ним. Кончик язычка поместила между зубами и быстро убрала.
- Кончик язычка поместила между зубами и продувает воздух в щель.
- Кончик язычка поместила в серединке неба, слегка загнула его квер¬ху и снова продувает воздух.
- А теперь обезьянка сжала губы, не выпячивает их, и снова вернула их в прежнее положение.
(При выполнении этой гимнастики для губ и язычка каждое упражне¬ние выполняется по 2-4 раза, учитель старается работать индивидуально с каждым ребенком.)
- Обезьянка изображает своих друзей. Как рычит собачка? ([г], [г], М.)
- А когда сердится - она рычит, ( [br], [br], [,br],.)
- Как жужжат пчелки? ([d], [d], [d].)
- Как шипит змейка? ([Q], [Q], [Q].)
- Как бежит вода в кране? ( [ s ], [ [s],.)
- Sound the symbols! (Учитель показывает карточки [b], [л], [6], [s], [i], И> М> М> [9]'' [аз]- (Дети называют звуки.)
- Look at the blackboard and read the words, [pausta], [lsemp], [windau], [b<eg], [desk], [klaim], [pla:nt], [teibl]. (poster, lamp, window, bag, desk, climb, plant, table.) Find the odd word, please, (climb) Why do you think so? (It is a verb.)
III. Речевая разминка
- Сегодня у нас в школу с концертом приехали Бременские музыкан¬ты.(Учитель вывешивает на доске картинку с изображением Бременских музыкантов.)Они никогда не выступали в школе, и им очень интерес¬ но узнать как можно больше о правилах поведения в школе. Our guests have some questions to you. It is interesting to remember what you must and
mustn''t do at school. We shall learn to work in a chain. We shall ask different questions to our classmates. If you answer the question you may ask your own question.
Ученики задают вопросы и отвечают на них по цепочке. Начинают задавать вопросы Бременские музыканты. Ученик, ответивший правильно на вопрос, получает право задать свой вопрос кому-либо из учеников или гостей.
Must you speak loudly in the classroom? (No. I mustn ''t speak loudly in the classroom.)
Must you do what the teacher says? (Yes. I must do what the teacher says.)
Must you answer the teacher''s questions? (Yes. I must answer the teacher''s questions.)
Must you do your homework every day? (Yes. I must do my homework every day.) Etc.
IV. Введение новой лексики по теме «Школа» Презентация Power point.
- Ребята, пока мы с вами задавали вопросы о правилах поведения
в школе, Бременские музыканты заинтересовались интересными картинками на комьюторах, и им очень хочется узнать название этих картинок
на английском языке. Давайте выучим эти слова с нашими гостями. Listen
to me, please. Let''s repeat them all together.
Учитель называет школьные принадлежности по-английски , а ученики знакомятся с презентацией , помогают переводить.
- Who can read these words alone? Work in pairs and
ask your friend to name these things.
Учитель предлагает учащимся открыть учебники и прочитать сло¬ва упр. 9, стр. 142 за диктором. Затем ученики работают в парах и читают слова друг другу.
V. Первичное закрепление введенной лексики
- Let''s complete some sentences with the new words. It is exercise 11,
page 143. Look through the sentences and if you are ready put up your hand.
Учитель организует выполнение упр. 11, стр. 143. Ученики просмат¬ривают предложения в течение 1 -2 минут, а затем по очереди зачитывают предложения.
VI. Физкультминутка
Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this. (Любое движение.)
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head
And sit down!
VII. Обучение правилам чтения английских букв и буквосочетаний
- You can pronounce the new words rather well. Now it''s time to learn to
read the words. You can find them in exercise 10, page 142. Try to read them
to yourself and then aloud as quickly as you can.
Ученики читают слова из упр. 10, стр. 142 сначала про себя, а затем вслух.
VIII. Тренировка лексики по теме «Школа» в устной речи
- Our guests want us to play the game «Guess». One pupil will go to the
blackboard and think of one word on the topic «School». We shall try to guess
the word. If you guess it you will go to the blackboard and think of another
word.
Игра «Угадай»
Один ученик выходит к доске и загадывает слово по теме «Школа», не произнося его вслух. Остальные ученики пытаются угадать данное слово и задают вопросы водящему. Ученик, угадавший слово, загадывает следующее слово.
- Do you need it for reading?
- No, I don''t.
- Do you have it in your bag?
- Yes, I do.
- Do you use it for writing?
- Yes, I do.
- Is it a felt-tip pen?
- No, it is not.
- Is it a pen?
- Yes, it is.
Учитель может предложить детям использовать образец из упр. 13, стр. 143 для угадывания предмета.
IX. Подведение итогов урока
- Our lesson is over. Бременским музыкантом понравилась ваша работа
на уроке, и я думаю, что их следующая песня будет о школе. А может
быть, вы, ребята, поможете им и сочините такую песню? Good bye, boys
and girls!
Домашнее задание: Упр. 12, стр. 143; рабочая тетрадь упр. 3,5, стр. 50-51.







Разработка урока по теме «Школа –это весело»
БУРАТИНО – УЧЕНИК
Цели урока:
1. Актуализация лексики по теме «Школа» при помощи презентации Power Point.
2. Тренировка навыка употребления модальных глаголов в устной речи.
3..Совершенствование навыков диалогической речи.
4 Контроль лексических навыков при помощи кроссворда в Power Point
Оборудование : компьюторы, игрушка Буратино; презентация POWER Point со словами по теме «Школа», кроссворд в Power Point; карточки с таблицей для работы в группах на каждого ученика; карточки для построения графика по количеству групп.
Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, children! {Good morning, Мария Петровна!)
-1 am glad to see you. (We are glad to see you too.)
- We shall have a guest. Can you guess his name? (His name is Buratino.)
He wants to play and learn the English language with you.
II. Фонетическая зарядка
- First let''s train our tongues.
- Обезьянка умеет задувать свечку. Как она это делает? Дуем на ла¬дошку: [h-h-h]. (Дети повторяют.)
Медведь тоже умеет задувать свечку, но он делает это по-другому. Как? Дуем на ладошку: [р-р-р]. (Дети повторяют.)
- А вот хитрая лисичка придумала новый способ. Вот он (дуем на
ладошку): [w-w-w]. (Дети повторяют.) [wont]. (Дети повторяют.)
- Давайте задуем свечку всеми способами сразу. Repeat after me:
[h-p-w]. (Дети повторяют.)
[h-p-w]. (Дети повторяют.) [h-p-w]. (Дети повторяют.)
- Обезьянка задула свечку и пошла гулять. Вышла к болоту, а там
комары:
[z-z-z]. (Дети повторяют.)
[z-z-z]. (Дети повторяют.)
То высоко: [z—z-z]. (Дети повторяют.)
То низко: [s-s-s]. (Дети повторяют.)
А один комарик летает вверх и вниз: [z-s-z-s-z-s]. (Дети повторяют.)
- Very good!
III. Актуализация лексики по теме «Школа»
- We remember our words with computer .Read once again all words for the next play.Дети просматривают презентацию для участия в игре.
I want you to play our game. It helps us to remember the words on the
topic «School». What can you see in our classroom?
Игра «Снежный ком»
Учитель напоминает учащимся правила данной игры: ученики назы¬вают существительные по теме «Школа». Первый ученик называет одно слово, второй ученик повторяет его слово и добавляет свое, следующий ученик называет уже два слова и добавляет еше одно слово и так далее.
- a lamp
- a lamp and a wall
- a lamp, a wall and a poster
- a lamp, a wall, a poster and a video Etc.
IV. Речевая разминка
- Today we shall play the game «Disagree». You will listen to Buratino''s
statements and disagree with me. Attention, please.
There are three pictures in our classroom. (There are not three pictures in our classroom.)
You can see a bag on the teacher''s table. (I can''t see a bag on the teacher''s table.)
It is a plant. (It is not a plant.)
Girls like to play football at the lesson. (Girls don''t like to play football at the lesson.)
You can sleep at the lesson. (You can''t sleep at the lesson.)
Pupils must not keep their desks clean. (Pupils must keep their desks clean.)
You don''t do your homework every day. (I do my homework every day.)
It is not a goldfish. (It is a goldfish.)
You have a lamp in your bag. (I don''t have a lamp in my bag.)
You can take your pet to the lesson. (I can''t take my pet to the lesson.) Etc.
Учитель предлагает детям поиграть в игру «Не согласись». Буратино высказывает различные утверждения, а учащиеся не соглашаются с ним, исправляя утверждение.
V. Активизация модальных глаголов в устной речи
- Buratino wants to know what he must or mustn''t do at school. Let''s help
him. Open your books, page 141, exercise 4. Use «must» or «mustn''t» and
complete the sentences.
Учитель организует выполнение упр. 4, 5, стр. 141.
VI. Физкультминутка
- It''s time to have a rest. Will you stand up, please? Let''s remember our
poem.
Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this. (Любое движение.)
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head
And sit down!
VII. Совершенствование навыков диалогической речи
- You can see we have special rules in school. It is interesting to know
what you like to do at school. Use the example of exercise 6, page 141 and
work in pairs. Find out what your partners like or don''t like to do. The words
of exercise 2 will help you to make up the questions.
Учащиеся выполняют упр. 6, стр. 141 из учебника.
VIII. Обучение заполнению таблиц и построению графиков
- It''s time to work in groups now. Look at the table of exercise 7, page 141.
The task for you is to ask the questions to the members of your group and put
special marks in the table.

Ученики делятся на группы по 5-6 человек. Каждый ученик получает карточку с именами членов его группы. Задание для учащегося: задать вопросы членам его группы и сделать соответствующие пометки в таб¬лице («+» - любимое занятие, «-» - нелюбимое занятие).
Примерные вопросы:
- Do you like to write? Do you like to translate? Do you like to speak?
What do you like to do best of all? Etc.
Примерная карточка:
Group № 1
Alex
Sveta
Helen
Mark To write




To read




To translate




To speak




To sing





После заполнения карточек учитель предлагает учащимся построить график, используя полученные результаты. Для этого на доске заранее чертится следующий график: на оси абцисс - количество учеников (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6), на оси ординат - действия из таблицы. Например, в группе № 1 два человека любят писать, следовательно, этот результат отмечается в графике данной группы. Затем учащиеся соединяют точки на графике и получают ломаную линию, которая наглядно показывает самые лю¬бимые и нелюбимые виды деятельности. В результате, каждая группа имеет отдельный график. В конце урока учитель предлагает рассказать о полученных результатах и сравнить их.

IX.Контроль лексики по теме : «Школа» .Кроссворд в Power Point.
Дети выполняют компьютерный кроссворд . Учитель контролирует выполнение , оценивает проделанную работу
IX. Подведение итогов урока
- Our lesson is over. That''s all we have time for. Good bye, boys and girls!
Домашнее задание: Упр. 3, стр. 147, рабочая тетрадь упр. 1, стр. 50.



Hosted by uCoz